От Звезды В Траве:
Сияние, Снежиночка
Свернутый текст
Завтра, наверное, вы можете открыть глаза)))
- Поздравляю. Звезда В Траве подняла глаза на Серебрику, а потом мяукнула: Спасибо. Она посмотрела на принесённую ей мышку и только сейчас почувствовала, как проголодалась. Она с радостью впилась зубами в ещё тёплое мясо. - Она тебе не ровесница и должна относится с уважением! А обижаться тут не на что... Не думаю, что она долго будет дуться, не бойся. - Хоть бы ты оказалась права, - улыбнулась она Чернеге. - Как скажешь, любимая! Серебристая кошка мурлыкнула. Как она была рада, что Сокол рядом. И как она только могла подумать, что он станет похожим на Мрака С Небес и бросит их? А кстати, где же Мрак и Тучегривка? Семейство не входило в пещеру, отведённую для Речного племени. - Может, это даже к лучшему. Нам сейчас не нужны драки. Да и Чернеге с детьми так будет спокойнее. - Луна! Звезда В Траве резко обернулась к котятам, спавшим возле Чернеги. Это явно сказал кто-то из них! Но кто... Утречка и Снежиночка спали, но вот Сияние, самая старшая котёнка... - Спи спокойно, милая, - она ласково лизнула дочь в макушку. - Луна... Великие Звёздные предки! Да это же воинское имя Ярозвёздой, моей матери... Не случайно они так похожи, ой, не случайно... Она вспомнила о пророчестве, о котором говорила Трилистница. Один из её детей должен стать целителем. Великим целителем. И ЗВТ всё больше и больше убеждалась, что это именно Сияние. Все знаки указывали на это - то, что родившись, она чуть не задохнулась, то, что вместо материнского живота потянулась к травам, то, что она так рано научилась говорить... Зеленоглазая кошка склонила голову. - А я ведь так надеялась, что это не сбудется...
От Вечерки:
- Добычу можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звездное племя за отданную тебе жизнь. Вечерка улыбнулась Серебрике, которая, оказывается, была на охоте, и внимательно посмотрела на принесённую ей мышь. - Звёздное племя, благодарю эту мышь за жизнь, отданную, чтобы наше племя жило! - выпалила малышка неожиданно пришедшие на ум слова. - Котята находятся под защитой всех племен. Настоящий воин не должен бросать в беде котенка, к какому бы племени тот ни принадлежал. Голубоглазка задумчиво кивнула. - Даже если котёнок домашний или одиночка? - решила уточнить она, вспомнив о злополучной Зорюшке. - Что касается "обядов", то после посвящения в воины, кот должен простоять в полном молчании целую ночь, охраняя лагерь. Думаю, я рассказала вам большую часть основных правил. Остальные постигаются опытом. Малышка задумчиво кивнула и впилась зубами в свою мышь. Она смотрела на маму, Совушку, Огнеглазочку и три светлых клубочка, свернувшихся под животом Чернеги. - Странно, что среди них никто не похож на Сокола и Звезду В Траве, - подумала малышка. - Ни одного ни бурого, ни серебристого. А вот я - точная копия мамы и дедушки, только глаза у меня бабушкины. Совушка - точная копия отца. Огнеглазочка - белая, как Снег... Интересно, а на кого похожи эти котята? Вдруг самая старшая из малышек что-то пискнула. И всем на удивление, это было вполне членораздельное слово! - Мама, ты слышала? - спросила у неё Вечер. - Сияние сказала: луна! А причём здесь луна?
От Утречки и Вечерки:
Малышка сладко спала рядом со своими сёстрами. Те иногда просыпались, но Утречка продолжала сладко посапывать. Наконец проснулась и она. Она пока что не могла ни видеть, ни слышать. Она почувствовала тепло чьего-то живота, и ей уже показалось, что это мама вернулась, но запах был не мамин, но всё же тёплый и приятный. Она припала к животу Чернеги и попила немного молока. Затем ей стало скучно, и она решила обследовать территорию. Она отползла от живота Чернеги и отправилась искать приключения. Вечерка, сидевшая рядом, заметила, что Утречка "убегает". Тут малышка врезалась прямо в неё. Тёмношерстная пару раз лизнула светленькую, крошка заурчала. Вечери осторожно взяла Утри за загривок и отнесла к матери и другим котятам. - Не зря её в мою честь назвали, - добродушно усмехнулась она. - Я в детстве точно такой же была! Она смотрела на всех котят с огромной нежностью, но уже понимала, что из них всех её сердце больше лежит к Утречке.