Форум закрыт.


Функционирует

лишь для

удовлетворения

ностальгии.


Neko

Коты-Воители. Новые приключения 2.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Новые приключения 2. » В ролевой » Путешествие на новые земли


Путешествие на новые земли

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак, большинство проголосовало за переход на новые территории…

План
~ внеочередной совет (принятие решения навсегда покинуть земли предков)
~ переход через горы
~ гнёзда двуногих
~ Долина трёх рек (встреча с чужаками)
~ лес (вторая встреча с чужаками)
~ холмы
~ совет (встреча с новичками)

Сюжет
1 часть:

Через пару дней землетряска утихает, но племена всё ещё не решаются вернуться домой с Высоких Скал. Предводители решают отправить по одному воину из каждого племени на родные земли – посмотреть, можно ли уже вернуться. Вместе с ними идут двое одиночек. Посланники возращаются, принося неутешительные вести: в земле трещины, вода отравлена чёрной жижей, вся дичь ушла или погибла вовремя землетряски, река почти полностью обмелела. Скалы на поляне Советов больше нет – на этом месте зияет громадная трещина. Коты подавлены и напуганы. Предводители решают сходить к Лунному Камню, чтобы решить, как быть дальше. Все четверо видят разные сны.
| Одному снится, что он стоит на вершине скалы. Гремит гром, и сильный порыв сбрасывает предводителя вниз.
| Другой видит толпу усталых злых котов, которые бредут куда-то в тумане.
| Третий оказывается на зелёном холме и видит, как земля вокруг меняется: реки сменяются песками, пески – густым лесом, лес – холмами, холмы – горами и горыы снова становятся равниной. А на равнину опускается тьма, и в небе над ней звёзды двигаются, перелетая с места на место.
| Четвёртый же идёт во сне по тропе и встречает ослепительно-рыжую кошку с изумрудными глазами и тёмной полоской вдоль спины. Кошка кивает предводителю, и, призывно махнув хвостом, уходит  вперёд по дороге. Предводитель бросается за ней, но дорога и рыжий силуэт тают, а кот падает вниз.
И все сны заканчиваются одинаково – рассвет и слова: «Кровь угасшей звезды дорогу найдёт, только видящий сны домой не придёт…»
Многие не хотят уходить, но целители убеждают, что сила сейчас в сплоченности. Воители выходят с рассветом и на рассвет.

2 часть:

Коты идут через горы. Королевы несут котят, не давая им идти по земле – каменная крошка ранит тонкие подушечки лап. Охота идёт с трудом.
Звёздное племя молчит и даже ночное небо кажется целителям чужим…
Только один кот начинает видеть сны (отрывки из будущего)…
За очередным поворотом тропы поджидает неприятность – разлом, вроде бы и неширокий, но перепрыгнуть его могут только коты Небесного племени. В это время трое оруженосцев обнаруживают пещеру, с узким входом, но достаточно большую. Решено переночевать там. Ночью слышен грохот и наутро оказывается, что пещеру завалило упавшим сверху валуном. По счастью, в глубине пещеры находится проход. Воителям ничего не остаётся, как идти туда. Несколько котов уходят вперёд, разведать дорогу, но, возвращаясь, сами с трудом находят дорогу к остальным. Коридор несколько раз развествляется, но в конце концов впереди виден слабый свет.
Тут земля начинает трястись, как в лесу. Землестряска быстро утихает, но сзади нарастает шум. Коты переходят на бег, но одна воительница падает, споткнувшись. Идущие первыми уже выходят наружу, когда слышен вскрик – отставшую и тех, кто остановился ей помочь, погребает под обружившимися сводами пещеры.
Остальные успевают выбраться и идут дальше.

3 часть:

Наконец воители и идущие с ними одиночки спускаются с гор. Впереди – небольшой лес и гнёзда Двуногих за ним. В лесу неплохая охота, коты едят почти досыта. Всё замечательно, только однажды след охотничьего патруля берёт собачья свора… Коты отбиваются от собак, но от пришедшего следом за ними охотника с ружьём приходится убегать. Целители запасаются травами и лечат раненых.
Через территории Двуногих решено идти ночью, когда они спят. Городские коты провожают взглядами чужаков, но решают не связываться с такой большой бандой, хотя с удовольствием нападают на отставших. Услышавшие шум воины выручают товарищей.
Коты проходят мимо высокого забора, за которым видят разных странных существ. Одни пахнут как дичь, только большая. Другие похожи на котов… Тигриное племя. Львиное племя. А в одной из клеток сидит лиса и чуть было не утаскивает к себе одного из котят.
Днём воители останавливаются в маленьком леске на территории Двуногих (парк или заповедник), а ночью идут дальше. Наконец серые Гремящие тропы сменяются обычными и запах Чудовищ постепенно исчезает.

4 часть:

И снова скалы. Узкие тропинки и падающая вода… Предводители понимают, что здесь пройти способны только самые сильные и опытные воины. Но никак не котята с королевами. Коты думают остаться в лесу около Двуногих. Но охота в такой местности привычна только Грозовому племени. А видящий сны говорит, что надо идти дальше, что какая-то кошка им покажет пещеру в горе и за ней надо идти. А там будет красивая долина. Видящему верят, потому что и до этого он говорил многое из того, что будет (и всё сбывалось) – про землетряску в пещере, про собак, про Львиное племя… Действительно, находится кошка, которая уже была здесь. Целительница племени Ветра приводит к предводителям одиночку, которая знает дорогу. Она ведёт всех к неприметной трещине в скале. Коты с трудом пролезают туда, но потом проход расширяется. Когда воители выходят из пещеры, открываются три реки, которые стекают в озеро, находящееся в центре горного кольца… Пока коты любуются видом и прикидывают, а не остаться ли жить в таком прекрасном месте, сверху на них валится (в прямом смысле) трое котят. Испугавшись такого числа чужаков, котята… расправляют маленькие крылышки и улетают вниз, к лесу. Одного малыша один из котов успевает поймать. Вскоре странный котёнок оказывается в самой гуще воителей. Его расспрашивают, но он только испуганно смотрит по сторонам. Но вот снизу к воителям поднимается недружелюбно настроенный патруль крылатых котов. Котёнок улетает с одним из них. Завязывается разговор. В конце концов вожак Детей Неба (как называют себя крылатые) указывает чужакам на нейтральную территорию и небольшую горную тропку. Воители осторожно спускаются вниз. Двое суток коты живут в Долине. За это время случается только одна неприятность – в погоне за дичью одна кошка подходит слишком близко к реке… Её уводят с собой недружелюбные Демоны. По счастливой случайности у вожака случается хорошее настроение и он отпускает воительницу. Она с трудом находит дорогу к своим через колючки и бурелом чужой территории… Всё обошлось, но не проходит и дня, как несколько любопытных котят и оруженосцев сбегают "посмотреть окрестности"… Они находят Долину Смерти. Так похожая на пещеру Лунного Камня, эта долина пропитана ядовитыми парами. Один оруженосец осторожничает и не заходить внутрь. А видя, как товарищи начинают засыпать, зовёт на помощь. По счастью, охотничий патруль недалеко. Случившаяся там предводительница выносит из пещеры котят с оруженосцами. Правда при этом она успевает надышаться ядовитых паров и сама теряет одну жизнь. Но почти всех удаётся спасти. Воители вытаскивают пострадавших на свежий воздух и откачивают, а оказавшаяся неподалёку ученица целительницы спасает уже стоящих одной лапой в Звёздном племени котят… На следующее утро воители покидают Долину вместе с провожатыми.

5 часть:

Продолжение следует)

Роли
1часть:
посланники и отправившиеся с ними одиночки

2 часть:
оруженосцы, обнаружившие пещеру
погибшие во время землетряски в горах
целительница, погибшая под обвалом в пещере (необязательно)
видящий сны

3 часть:
патруль, встретившийся со сворой собак
охотившиеся неподалёку одиночки
городские коты
отставшие (двое взрослых и  несколько котят

4 часть
младшие Ангелы, первыми обнаружившие пришельцев
пойманный "котёнок"
предводительница Ангелов
патруль Ангелов
потерявшаяся воительница
патруль Демонов
вступившийся за чужачку Демон
котята/оруженосцы, пришедшие в Долину Смерти
оруженосец, позвавший на помощь
потерявшая жизнь предводительница
пришедший на помощь патруль
провожатые

Взамен каждого убитого персонажа можно будет создать нового, который войдёт в племя уже на новых землях!

+1

2

Внимание!
Т.к. сюжет длинный, а люди то приходят, то уходят – будем действовать по другому принципу относительно ролей.
Принцип простой и всем известный – "кто первым встал, того и тапки".
То есть, когда приходит время очередного эпизода в сюжете, каждый может сыграть любую роль, какую захочет. Соответственно число ролей в сюжете, которые вы можете сыграть, неограничено.
Условия только два: нельзя задействовать в одном эпизоде нескольких своих персонажей; и заполняйте кратенькую анкету после написания ролевого поста с выбранной ролью (естественно, не забывайте смотреть последние написанные анкеты во избежание недоразумений – вдруг эту роль кто-то уже занял):

Код:
[b]Имя[/b]: 
[b]Племя[/b]: 
[b]Эпизод[/b]: 
[b]Роль[/b]: 
[b]Ссылка на пост[/b]:


П.С. Анкету заполнять нужно сразу после написания поста, но именно после, а не до.
П.С.2 Список ролей в первом сообщении я оставила, только убрала тех, кто уже записывался.

0

3

Имя: Железный Коготь
Племя: гроза
Эпизод: первый
Роль: в патруль. я уже собрал вереска
Ссылка на пост: 76 Большая поляна

+1

4

Имя: Вереск
Племя: ветра
Эпизод: первый
Роль: соответственно на старые земли с ЖК
Ссылка на пост: 78 Большая поляна

0

5

Имя: Хрусталь(Мой персонаж)
Племя: Речное
Эпизод: Первый
Роль: патрульная, вместе с Вереском и ЖК
Ссылка на пост:Пост 80, Большая поляна

Отредактировано Орешница (16-06-2010 09:47:05)

0

6

Темнокрылая, тогда не пиши заявку. и вообще, под вопросом ты еще. с плагиатом не разобрались

0

7

Белка мы идём не по сюжету. Точнее, шли, пока не вернулась Ночная Вьюга. Теперь она обещала, что скоро будет Долина.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Новые приключения 2. » В ролевой » Путешествие на новые земли