Кстати, мы так и не придумали котятам имена... Ежевика задумался. Он посмотрел на маленького беленького котенка. Девочка.
- Ей подойдет имя Люси... - сказал он тихо, почти шепотом. Темненький мальчик подполз к его животу. Ежевика лизнул его между ушек. Живот кота заурчал.
- Кстати, хочешь есть? Я бы перекусил, - сказал кот и встал, осторожно придвинув малыша к Ами. Кот вышел из пещеры, принюхиваясь. Столько запахов... Мышь, голубь... Кто-то еще. Ежевика припал к земле. Снег окрасил его бежевый живот в белый. Мышь. Ежевика увидел ее. Несколько секунд, удачный прыжок и молнееносный укус в шею. Мышь готова. "Надо что-то еще... Птицу! - думал он, принюхиваясь. В его жизнь все решал нюх. - Она на дереве."
Кот припал к земле, идя к дереву с подветренной стороны. Вот и птица. Сидит на нижней ветви. Ежевика напружинил мышцы. Прыжок. Птица вырвалась, но еще раз прыгнув, Ежевика схватил ее.
Итак, уже есть мышь и голубь. "А Джеку что-то?" - осенило его. Тут и нюхать не пришлось. Заяц шустро убегал от того места, где сидел Ежевика. Видимо, тот уже знал о его существовании. Кот побежал. Длинные лапы помогли ему. Схватив зайца когтями за хвост, Ежевика и заяц покатились кубарем по земле. Заяц вырывался. Ежевика хорошенько куснул. Готово. Держа зайца в зубах, Ежевика пошел за мышью и голубем.
- Ну вот. Джек, думаю ты не откажешься от мыши, - сказал он, входя в пещеру, бросив перед Джеком мышь. - Ами, тебе зайца. А я поем голубя, сказал он, и, сев рядом с котятами, начал есть.